СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА - 27.07.2022
Братский алюминиевый завод в числе других предприятий компании РУСАЛ стал победителем в XIХ отраслевом конкурсе «Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности». О том, что способствовало этой победе, рассказывают социальные партнеры.
Евгений Зенкин, Управляющий директор БрАЗа:
- Победа в отраслевом конкурсе в номинации «Социально-экономическая эффективность коллективного договора» - высокая оценка социальной политики, которая проводится на предприятии. Содержательный коллективный договор, четкое выполнение всех его условий, направленных на расширение соцпакета, - все это позволило нам стать ведущим социально-направленным предприятием в отрасли.
Ключевые пункты коллективного договора – ежесменная дотация на питание, проезд к месту работы и обратно, оздоровление и отдых трудящихся, вопросы с жильем для иногородних, которые мы решаем за счет средств предприятия. Работникам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, оказывается материальная помощь. Важная составляющая социальной программы - помощь ветеранам БрАЗа.
Еще одна мера поддержки наших сотрудников, которая была введена с июля 2022 года на уровне компании РУСАЛ, – ежемесячная выплата в размере 10 тысяч рублей семьям, в которых воспитывают детей-инвалидов. Этот комплекс компенсационных льгот позволяет нам быть не только правильным работодателем, но и выбирать лучших людей на рынке труда.
Сергей Сковпин, председатель первичной профорганизации БрАЗа:
- Победа в этом конкурсе - совместная заслуга и работодателя, который в полном объеме выполняет коллективный договор, и профсоюзной организации, которая отстаивает сохранение существующих льгот, вносит предложения по расширению социального пакета.
Социальное партнерство необходимо развивать, чтобы коллективный договор был значимым для каждого работника, чтобы человек понимал - ему кроме заработной платы положен определенный перечень льгот и компенсаций сверх установленных законодательством. Об этом необходимо постоянно информировать трудовой коллектив, используя различные каналы коммуникации, в том числе подобные отраслевые конкурсы. Ведь речь идет о повышении престижа рабочих профессий и привлечении на предприятия ГМК новых кадров.
Добавить в Закладки | Поделиться |
|